О рассмотренных обращениях граждан за 1 квартал 2022 года
20 апреля 2022 г. В первом квартале 2022 года в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области поступило 44 обращения граждан, среди которых:
- 19 письменных заявлений;
- 25 обращений через электронную приемную.
На «горячую линию» департамента поступило 20 обращений от граждан:
Наибольшее количество обращений, касались вопросов коммунальной сферы (услуги ЖКХ), повышения стоимости лекарственных препаратов в аптечных организациях области, а также повышения цен на продукты питания и товары первой необходимости. Все обращения рассмотрены.
Вопросы, не относящиеся к компетенции департамента, были перенаправлены в иные исполнительные органы государственной власти.
Ознакомиться с аналитическими материалами по обзору поступивших обращений можно в разделе сайта департамента «Обращение граждан/ Информация о работе с обращениями граждан».
|