Поиск Поиск
Версия для слабовидящих

24 февраля 2021 года состоялся публичный отчет департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области по итогам работы в 2020 году перед Общественной палатой Костромской области

Главная > Новости > Новость
24 февраля 2021 г.

24 февраля 2021 года состоялся публичный отчет департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области по итогам работы в 2020 году перед Общественной палатой Костромской области.

В 2020 году департаментом принято 1156 тарифных решений в отношении 221 субъектов регулирования.

Утверждено 390 (в том числе 217-газ, 154-энектрика) ставок платы за технологическое присоединение к электро-, тепло-, водо- и газораспределительным сетям.

Для всех организаций, за исключением вновь созданных, тарифы установлены на долгосрочный период от 3-х до 5 лет.

Тарифные решения размещены в открытом доступе на официальном сайте Департамента в разделе «Документы» и  на официальном интернет-портале государственных органов Костромской области в разделе «Официальное опубликование  нормативных правовых актов» http://pravo.adm44.ru/kind.aspx?id=18.

Разработаны и реализованы мероприятия по обеспечению ограничений по росту платы граждан за коммунальные услуги.

В 2020 году фактический рост совокупного коммунального платежа составил 3,9%, что не превышает установленный на федеральном уровне предел 4,0%. 

За 2020 год специалистами департамента государственного регулирования цен и тарифов проведено 56 проверок соблюдения порядка ценообразования предприятий и организаций различных форм собственности и сфер деятельности.

По результатам всех контрольных мероприятий, проведенных в 2020 году, в 61 организации выявлено 76 случаев нарушений тарифного законодательства, возбуждено 24 дела об административных правонарушениях, к административной ответственности привлечено 19 должностных и юридических лиц. Выдано 55 предписаний для устранения нарушений законодательства.

За 2020 год департаментом рассмотрено 102 обращения граждан, из них рассмотрено 86, а 16 обращений направлены для рассмотрения по компетенции.

Снижению количества поступивших обращений способствовали разъяснительная работа департамента по вопросам тарифообразования, а также окончание переходного периода на новую систему обращения с ТКО и схему теплоснабжения в городе Костроме.

По каждому обращению проведены документарные проверки.

Работа департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области Костромской области признана удовлетворительной.